?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Голода
tux
maholet
Поголодал 10 дней, сбросил вес с 101.5 до 93 кг, то есть 8.5 кг за 10 дней.
Сегодня закончил. Feel better.


  • 1
Длительное голодования это духовное мамбо джамбо. Медицина не рекоммендует голодовать. Кстати, недавно где-то видел про study над муслимами во время рамадана, короче вредно это дело.

Я делаю это 2 раза в год уже 10 лет - никакого вреда не заметил. Естественно надо соблюдать процедуры иначе отравишься собственным гавном в прямом и переносном смысле. С бухты барахты такое делать нельзя ни в коем случае.

Дело конечно твое личное, но я, будучи конченным скептиком,настаиваю на лженаучности и опасности подобных диет-голодовок. Опасайся словечек типа "токсины"...
Вообще, советую заглянуть на сайт skepdic.com

Дело не в токсинах - я сало сбрасывал. Сало при расщеплении выделяет ацетон и прочие кетоны в кровь. Если их не вымывать из толстого кишечника каждый день - то тупо отравишься и все. А перед началом голодовки надо выпить слабительного чтобы просраться хорошо, иначе если в кишках остается еда - это не голодовка, а издевательство над организмом будет. Ну и чтобы сало рассасывалось быстрее надо ходить по 10 км в день.

>Ну и чтобы сало рассасывалось быстрее надо ходить по 10 км в день.

Хы

А ты думал...
Это ж всего 2 часа в день

Если ходить по 10км в день, можно же не голодовать.
Посмотри кстати http://video.pbs.org/video/2364989581/

или тут, если там заблокировано http://www.dailymotion.com/video/xz2fwb_the-truth-about-exercise_lifestyle

Edited at 2013-08-22 02:10 am (UTC)

В фильме неправильно считают калории, потому, что орагизм сам по себе тратит калории, даже если просто лечь и лежать. Например за ночь человек сжигает почти 1500 ккал тупо когда спит. Так что идут они лесом.

Чем твоя вера в википедию отличается от веры в бога?

Проводили эксперимент с человекообразными обезъянами. 30 лет. Одна группа ела как обычна, вторую кормили за 30% ниже нормы. Те которые ели меньше - практически не болели и медленнее старели. Это факт.
Факт второй, люди, голодавшие во время войны в молодом возрасте легко доживают до 90 лет.
Факт третий: Мой батька спасся голодом от смерти. Вылечил его ВРАЧ, работающий в официальной медицине, а не теоретик. Войтович Георгий Александрович. Он так же вылечил тысячи других людей.
Так что я видел своими глазами что делает голод с человеком и что он может делать. По поводу расщепления мышц - это полная херня, мы с батькой, который был на 18 дне голода в 30 градусную жару разбирали старый бревенчатый дом. Ему хоть бы хрен, я заколебался в конец.
Факт четвертый - медицина - не наука до сих пор.
В википедии не описан тот метод голодания, который использую я. Так что классификация там - отстой.
В общем, даже если это кому-то и вредно, например моей жене, которая весит 55 кг, то только не мне. Как сказал Галилей - эксперимент - критерий истины. В моем случае все работает ок. По крайней мере, пока никаких негативных последствий я не замечал. По поводу рассасывания мышц - я проверял сам, какое количество раз могу присесть, отжаться и скольк раз качнуть пресс - никаких изменений хоть до голода хоть после не обнаружил.

Тебе видней. Обосновать можно практически все, было бы желание. В общем, тело твое.

Муслимы очевидно травятся гавном, они ЕДЯТ ночью, я же не ем вообще, но воды пить можно сколько хочется.

  • 1